+38 (044) 332-03-09


Facebook Twitter Google+ LinkedIn

info@greenol.com.ua

 Консалтинг

КОНСАЛТИНГ

Анализ рынка

1. Исследование и анализлюбого из сегментов рынка недвижимости как первичного, так и вторичного
2. Состояние сегментов рынка недвижимости (жилого, офисного, гостиничного, торгового, складського, промышленного, сельскохозяйственного и т.д.)
3. Прогноз развития рынка:

• Прогноз состояния спроса и предложения
• Прогноз динамики цен
• Прогноз конкурентной среды
• Определение наиболее перспективных направлений для инвестирования

4. Выводы

Анализ работы отделов маркетинга и продаж
Анализ работы отделов маркетинга, продаж, рекламы и т.п.

• Изучение принципов работы коммерческого отдела
• Изучение компетентности сотрудников
• Изучение проблематики
• Изучение качества и количества инструментов продаж
• Изучение внутренних взаимосвязей направленных на конечный результат заключения сделки с потенциальным клиентом (покупателем, арендатором, инвестором и т.п.)
• Разработка комплекса мероприятий понижающих затраты ресурсов и повышающего эффективность работы

Анализ рекламной компании
Комплекс мероприятий по определению эффективности выбранной рекламной стратегии, рекламной и PR компаний и подготовка плана мероприятий оптимизации

• Изучение рекламной стратегии и её основополагающих принципов
• Изучение рекламной компании и PR мероприятий
• Изучение рекламных материалов
• Изучение рекламных носителей
• Изучение бюджета рекламной и PR компаний
• Изучение эффективности рекламной и PR компаний
• Выводы
• Рекомендации повышению эффективности и снижению затрат

Подбор проекта
Поиск оптимального варианта (земельный участок, здание под реконструкцию и т.д.) и работы по целевому подбору проектов:

• Определение потребностей Заказчика
• Подбор потенциальных проектов по формальным параметрам Заказчика с учетом наличия ресурсов
• Подробный анализ объекта, выбранного Заказчиком и/или для Заказчика
• Организация и проведение практических мероприятий по приобретению Заказчиком прав на объект
• Дальнейший девелопмент проекта на всех стадиях его развития


Формирование концепции проекта и профессиональной команды

1. Формирование концепции проекта:

• Целевое, наиболее эффективное назначениеобъекта
• Функциональное использование объекта (жилье, офисы, торгове, промышленные площади и т.д.)
• Архитектурные требования к зданию
• Потребительские требования к зданию
• Инженерные требования к зданию
• Инвестиционная концепция проекта
• Управленческая и строительная концепции проекта
• Юридические и правовые параметры проекта
• Полное техническое задание Заказчику
• Эскизное предложение (совместно с архитектором-консультантом)

2. Формирование профессиональной команды:

• Проведение тендера среди проектировщиков
• Проведение тендера среди консультантов, управляющих компаний, брокеров и т.д.
• Разработка пакета тендерной документации для строительства
• Предварительный отбор среди подрядчиков и проведение с ними переговоров.

Итогом данного этапа становятся утвержденная концепция проекта и подобранная команда, готовая приступить к его реализации.


Маркетинг объектов недвижимости
Комплекс услуг по разработке и реализации стратегии продажи объекта и/или сдачиего в аренду
Реализация маркетинговой кампании:

• Разработка маркетинговой концепции и стратегии
• Разработка бренд-бука проекта, в т.ч. логотип, фирманный стиль, отличительные особенности и конкурентные преимущества
• Разработка пакета рекламно-информационных материалов, для привлечения отечественных и иностранных инвесторов и потребителей
• Издание соответствующих брошюр и буклетов и любой другой необходимой полиграфической продукции
• Разработка электронных материалов для рекламы и PR в Интернет
• Размещение рекламы в СМИ, Интернет, носителях наружной рекламы и т.п.
• Подготовкапресс-релизов, фото и видео материалов о ходе развития проекта
• Презентация проекта потенциальным клиентам и профессиональным агентам
• Проведение презентаций проекта на выставках, конференциях и прочих мероприятиях
• Разработка типового договора аренды/продажи
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение контрактов на аренду/продажу помещений